Время работы
с 9:00 до 18:00
711-55-33 A1,
МТС

Контактная информация

Телефон a1 +375 44 711-55-33
Телефон МТС +375 29 711-55-33

График работы

c 9:00 до 18:00
понедельник-пятница

Присоединяйтесь:

Группа в Вконтакте Страница в Instagram Группа в facebook Канал Cmarket

Новости

Новости

Если вами запланирована покраска автомобиля и вы думаете о том, какой вид эмали лучше всего подойдет для того, чтобы защитить автомобиль, но при этом не учитываете временные затраты, то ответ на ваш вопрос более чем очевиден — это алкидная краска.

Преимущества алкидной краски

Алкидная краска хорошо защищает металл и успешно противостоит воздействиям внешней среды и агрессивных реагентов. Кроме этого, такое покрытие очень хорошо выглядит, его блеск сравнивают с блеском акрила, но при этом покраска кузова алкидной краской будет стоить гораздо меньших денег. Также при ее применении не нужен отвердитель — такая краска наносится в два слоя.

Нюансы покраски

Прочная пленка, образующаяся благодаря входящим в состав краски синтетическим смолам, одновременно является и недостатком данного вида эмали — поверхность образуется быстро, а сама эмаль сохнет несколько дольше. Покраска авто с профессиональным применением алкидной краски предполагает специальный режим сушки, при котором соблюдается хорошая вентиляция помещения, а красочный слой усиленно прогревается. Такая эмаль создает довольно толстые слои, поэтому при покраске необходимо сделать всего один или два слоя. Стоит отметить, что алкидные краски хорошо защищают металл от воздействий атмосферы, но при этом не могут затормаживать коррозийные процессы, именно по этой причине такая краска должна укладываться на предварительно наложенный грунт.

Количество слоев

Покраска кузова профессионалами производится в три слоя. Первый слой — это так называемая подложка. Ее делают очень тонкой, а ее предназначение — обеспечить сцепление с грунтовкой. Далее идет основа — слой, имеющий нормальную толщину, как правило, его объединяют с подложкой. Третий слой называют наружной пленкой. Именно от него зависит то, как будет выглядеть внешняя поверхность. Краска для него разбавляется сильнее и скорее не наносится, а практически разливается.

Очевидно, что наиболее важен первый, обеспечивающий сцепление, и последний, отвечающий за внешний вид, слои краски. Из-за небольшой толщины слоев, ошибки, допущенные при нанесении одного из них, могут отразиться на всех последующих слоях. Эту особенность называют «память первого слоя».


Новости

<p style="line-height: 25px">Если вами запланирована <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">покраска автомобиля</span> и вы думаете о том, какой вид эмали лучше всего подойдет для того, чтобы защитить автомобиль, но при этом не учитываете временные затраты, то ответ на ваш вопрос более чем очевиден — это <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">алкидная краска.</span></p> <h2 style="background: aliceblue;padding: 10px 0 15px;margin: 30px auto 20px; text-align: center; color: #6d5f5f; font-size: 30px;font-style: bold; border-top-left-radius: 120px;border-bottom-right-radius: 120px;">Преимущества алкидной краски</h2> <p style="line-height: 25px">Алкидная краска <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">хорошо защищает металл и успешно противостоит воздействиям внешней среды и агрессивных реагентов.</span> Кроме этого, такое <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">покрытие очень хорошо выглядит</span>, его блеск сравнивают с блеском акрила, но при этом покраска кузова алкидной краской будет стоить гораздо меньших денег. Также при ее применении не нужен отвердитель — такая краска наносится в два слоя.</p> <h2 style="background: aliceblue;padding: 10px 0 15px;margin: 30px auto 20px; text-align: center; color: #6d5f5f; font-size: 30px;font-style: bold; border-top-left-radius: 120px;border-bottom-right-radius: 120px;">Нюансы покраски</h2> <p style="line-height: 25px"><span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">Прочная пленка</span>, образующаяся благодаря входящим в состав краски синтетическим смолам, одновременно является и недостатком данного вида эмали — <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">поверхность образуется быстро, а сама эмаль сохнет несколько дольше.</span> Покраска авто с профессиональным применением алкидной краски предполагает <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">специальный режим сушки</span>, при котором соблюдается хорошая вентиляция помещения, а красочный слой усиленно прогревается. <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">Такая эмаль создает довольно толстые слои</span>, поэтому при покраске необходимо сделать всего <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">один или два слоя</span>. Стоит отметить, что <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">алкидные краски хорошо защищают металл от воздействий атмосферы</span>, но при этом не могут затормаживать коррозийные процессы, именно по этой причине такая краска должна укладываться на предварительно наложенный грунт.</p> <h2 style="background: aliceblue;padding: 10px 0 15px;margin: 30px auto 20px; text-align: center; color: #6d5f5f; font-size: 30px;font-style: bold; border-top-left-radius: 120px;border-bottom-right-radius: 120px;">Количество слоев</h2> <p style="line-height: 25px">Покраска кузова профессионалами производится <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">в три слоя</span>. <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">Первый слой</span> — это так называемая <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">подложка</span>. Ее делают <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">очень тонкой</span>, а ее предназначение — обеспечить сцепление с грунтовкой. Далее идет основа — <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">слой, имеющий нормальную толщину</span>, как правило, его объединяют с подложкой. <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">Третий слой называют наружной пленкой</span>. Именно от него зависит то, как будет выглядеть внешняя поверхность. Краска для него разбавляется сильнее и скорее не наносится, а практически разливается.</p> <p style="line-height: 25px">Очевидно, что наиболее важен первый, обеспечивающий сцепление, и последний, отвечающий за внешний вид, слои краски. Из-за небольшой толщины слоев, ошибки, допущенные при нанесении одного из них, могут отразиться на всех последующих слоях. Эту особенность называют <span style="color: #524a4a;font-weight: bold;">«память первого слоя».</span></p>


корзина
0

0,00 руб.